Автор книги: Владимир Аренев Название книги: "Правила игры" Кто написал обзор: Wizzle Сам обзор: У игры всегда есть свои правила. Разные. Хорошие или плохие. Но это, смотря с какой стороны посмотреть. Если со стороны игрока... но ведь можно ведь и со стороны пешки? А уж с ее стороны любые правила игры, не имеют права на существование. Сразу скажу - книга мне очень понравилась. И ее необычная компановка, содержание, двойные и тройные линии сюжета. Все это дало мне повод думать, что автор, очень и очень умный человек. Ведь так тяжело продумывать несколько линий сюжета одновременно, создавать логические цепочки с тройным дном. ДА еще удержаться от соблазна, вместо одного романа написать три, или четыре... сюжеты то ведь есть! Еще один показатель качественности книги это живость характеров, и реальность происходящего, здесь она тоже на высоте. Богов смешали уж с землей С небес на землю повернули, Их сущность цепью обернули, И в кокон шелка заплели... Это я к тому, что снова писатель пытается проникнуть в сущность богов. Логическая цепочка в этой книге очень и очень хороша. Здесь боги разделены на поколения, а история о самом мире рассказывается со времен Хаоса и до сегодняшнего ИХНЕГО дня. История Ашэдгуна - это и есть история почти всего обитаемого мира - мира Живых Богов. Демоны, боги первого поколения - Первые, боги второго поколения - Вторые, и третье поколение, а может еще и четвертое есть? В книге многое так запутанно объясняется, что вспомнить вот так с ходу и не получается, хотя когда читаешь, вроде все просто и понятно. Но, пожелав вспомнить, ты рискуешь запутаться... История любви, мучений. Немножко интриг, как в мыльной опере. Суровая реальность, ненависть и жестокость. У богов не было выбора, или был? Повествователи. Существа, о сущности которых узнаешь, дочитав последние строки. И удивляешься, как ЭТО можно было скрывать до конца книги? И как они могут жить, зная - ЧТО они такое? Вольные Клинки исчезают из мира, решив попытаться поплести интриги, и пойдя на службу к государству, их мольбы Ув-Дайгрэйсу - Богу Войны, увы, не дают ответа на вопросы. Богов, друг другу месть. Война богов. Враги, со времени рожденья мира. Месть за отца и мать, И что с того, Что жили, и умерли они плохими? Башни, четыре башни стоящие некогда в ущелье Крин, исчезли за семь сотен лет. Осталась одна, последняя башня, в которой и разворачивается действо половины романа. Романа, который захватит, и захлестнет волной новой реальности. Но главное удержаться на плаву, и не стать ТЕМ о котором рассказывает повествователь, главное остаться САМИМ СОБОЙ. Господин Нулкэр. Человек, приехавший по заданию обычной фирмы, занимающейся играми. Выведать правила игры махтас. Игры богов, что тренируют и обучают богов, правилам поведения и жизни. И игра, не годная для людей, ибо коверкает саму человеческую сущность. Человек, который многое понял, и еще много поймет впоследствии. Пресветлый Талигхилл - он смог открыть для себя много нового, его пытались сделать богом, но сам того не зная, воспротивился этому. Император, сын не своего отца, баловень Вторых, в которых не верит... А богам больше ничего и не нужно, им важна лишь вера в самих себя. Это их пища, это их смысл существования, это их цель, и это их судьба!? Если ты веришь в богов, то разве это уже не повод для их существования?... Цитата: " ... Я отдаю себе отчет в том, что, скорее всего, мой дневник прочтет некто, для кого он не предназначен. Что ж поделать, значит, так тому и быть. Разумеется, я не оставлю дневник без присмотра, но случиться может всякое /следующий текст написан явно много позже предыдущего/ Зачем все это делаю? Ведь я совершенно отчетливо понимаю: уже не будет Третьего поколения. Собственно, его и не может быть по определению. Мы так же сильно связаны с ними, как нерожденный ребейок - с матерью, мы зависим от их восприятия окружающего, и подобно тому, как Первых сменили мы (а Первые - Изначальных), вместо нас приходит... что?..." Реальная дата написания: от среды, 8 января 2003 г. Ссылка на автора: перейти |
|||
|
|||
Site created
was 6 November, 2002, by Falco group
|
|